Обращения оренбуржцев оперативно отрабатываются специалистами ЦУР

На минувшей специалисты Центра управления регионом Оренбургской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях более 1100 сообщений от жителей региона.

В ТОП-5 решенных проблемных вопросов вошли дороги – 478, ЖКХ – 234, благоустройство – 172, общественный транспорт – 91, соцобслуживание – 89.

Жители Новотроицка написали в соцсетях о протекающей крыше в одном из подъездов дома №34 по проспекту Комсомольскому. Сообщение зафиксировала автоматизированная система «Инцидент Менеджмент». Управляющая компания отремонтировала покрытие выхода на крышу многоквартирного дома.

Орчане сообщили о мусоре на контейнерной площадке по проспекту Никельщиков, 60. Вопрос решился.

Жители Бузулука пожаловались на нескошенную траву в сквере имени Л.Н. Толстого. В сквере скосили траву.

Всего с начала работы системы отработано более 100 тысяч инцидентов. Написать о проблемном вопросе можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top