Обращения оренбуржцев на портале «Госуслуги. Решаем вместе» помогают поддерживать чистоту дворов и улиц

С 20 по 26 декабря на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 591 обращение. В системе Инцидент-менеджмент за этот же период получено 1700 сообщений.

В ТОПе оказались вопросы оформления медицинских документов и записи на прием к врачу. На третьем месте – жалобы по дорогам.

Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

В ЗАТО Комаровский на улице Южной, 21 во дворе дома после опиловки деревьев остались ветки и бревна. О проблеме сообщила местная жительница. Вопрос был решён администрацией: двор очищен.

В селе Плешаново Красногвардейского района после установки сельской новогодней елки на площади остались лишние ветки. Местные жители обратили на это внимание. Совместно со специалистами ЦУР обращение отработано. Площадь очищена.

Жители Оренбурга пожаловались на скопившийся крупногабаритный мусор на контейнерной площадке на проезде Светлом. Сообщение отработано. Администрация Южного округа очистила площадку.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top