Обращения оренбуржцев на портале «Госуслуги. Решаем вместе» помогают обеспечивать безопасность жителей

С 29 ноября по 5 декабря на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 1031 обращение. В системе Инцидент-менеджмент за этот же период получено 1633 сообщений.

В ТОПе оказались вопросы оформления медицинских документов и социальных услуг. На третьем месте – жалобы по дорогам.

Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

В селе Шарлык на переулке Ленинский провалился асфальт на пешеходном мосту. О проблеме сообщил местный житель. Вопрос был решён Шарлыкским сельсоветом: мост отремонтирован.

В Оренбурге на улице Луговой, 79 аварийное дерево упало на сараи жильцов, где они хранят запасы овощей. Местные жители обратились за помощью. Совместно со специалистами ЦУР обращение отработано. Проблемные деревья спилены.

Жители поселка Первомайский пожаловались на мусор и бревна возле детской площадки, оставшиеся после опиловки деревьев. Сообщение отработано. Администрация Первомайского района очистила площадку.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top