Обращения оренбуржцев на портале «Госуслуги. Решаем вместе» помогают благоустраивать территории

С 22 по 28 ноября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 871 обращение. В системе Инцидент-менеджмент за этот же период получено 1557 сообщений.

В ТОПе вопросов лидируют оформление медицинских документов и электронная запись к врачу. На третьем месте – жалобы по дорогам.

Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

В поселке Тюльган по адресу ул. М. Горького, 25 дерево упало на проезжую часть во дворе. О проблеме сообщил местный житель. Администрацией Тюльганского района вопрос был решён: дерево и ветки убраны.

Жители Медногорска пожаловались на строительный мусор во дворе, оставшийся после укладки асфальта на улице Советской, 34. Сообщение отработано. Управление по градостроительству, капитальным ремонтам и ЖКХ вывезло мусор.

В Новосергиевском районе на станции Платовка на улице Восточной после ремонта водопровода осталась траншея, которая мешала передвижению людей.  Местные жители пожаловались на это. Совместно со специалистами ЦУР обращение отработано. Подрядчик закопал траншею.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top