Обращения оренбуржцев на портале «Госуслуги. Решаем вместе» помогают благоустраивать территории

С 4 по 10 октября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 639 обращений. В системе Инцидент-менеджмент за этот же период получено 1270 сообщений.

С наступлением холодов в ТОПе вопросов на первом месте – проблемы ЖКХ. Чаще всего жалобы на отсутствие отопления поступали от жителей Оренбурга, Новотроицка, Бузулука, Орска, Кувандыка.

Оформление медицинских документов, электронная запись к врачу – на втором месте. На третьем – жалобы по дорогам.

Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

В Гае жительница заметила, что на пересечении улиц Коммунистической и Октябрьской нет крышки канализационного колодца на проезжей части. После ее обращения на портал «Госуслуги. Решаем вместе» вопрос был решён: крышка колодца установлена.

Жители Бугуруслана пожаловались на строительный мусор во дворе, оставшийся после сноса дома на улице Тельмана, 21. Сообщение отработано. Управление городского хозяйства вывезло мусор.

В Новотроицке на улице Суворова 10, в районе мусорных баков образовалась несанкционированная свалка.  Местные жители пожаловались на это. Совместно со специалистами ЦУР обращение отработано. Свалка ликвидирована силами регионального оператора.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top