«Металлоинвест» получил награды международного конкурса MarCom Awards

Компания «Металлоинвест» стала обладателем сразу двух высших наград на одном из крупнейших международных конкурсов в области маркетинга, корпоративных коммуникаций и PR – MarCom Awards.

Платиновую статуэтку в разделе лучший имиджевый видеофильм о компании получил ролик «Металлоинвеста» «Воплощая мечты». В категории «Индустриальная безопасность» золотой наградой была отмечена видеоверсия вводного инструктажа по охране труда и промышленной безопасности (ОТиПБ) «Индустриальная безопасность посетителей».

Продвижение основных ценностей компании, развитие её корпоративной культуры, включая осознанный и ответственный подход к вопросам охраны труда и производственной безопасности, являются одними из наиболее важных направлений работ «Металлоинвеста».

Конкурс MarCom Awards проводится ежегодно Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP).

В 2020 году в нем приняли участие 5 тысяч крупных компаний из 30 стран мира. Победителей выбирали более чем в 300 номинациях, которые сгруппированы по направлениям: «Печатные медиа», «Стратегические коммуникации», «Электронные медиа», «Видео и аудио».

Платиновые и золотые награды присуждаются лучшим работам за контент, дизайн и креативный подход к реализации проекта. Экспертное жюри конкурса – профессионалы в области маркетинга, коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, цифровых технологий и Интернета.

«Металлоинвест» неоднократно становился обладателем наград конкурса MarCom Awards. За последние пять лет не один раз отмечались высшими наградами онлайн и печатная версии корпоративного журнала Iron Magazine и годового отчёта компании, проекты в области развития персонала.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top