Из-за пандемии оренбуржцам упростили подключение счётчиков на свет и горячую воду 

ЭнергосбыТ Плюс на период режима самоизоляции использует упрощённый порядок ввода в эксплуатацию счётчиков электроэнергии и горячей воды в жилых помещениях.

Временные правила предусмотрены исключительно для клиентов – физических лиц: по приборам учёта электричества для тех, кто проживает в многоквартирных домах по всем территориям области, которые обслуживаются ЭнергосбыТ Плюс, а по приборам учёта горячей воды в многоэтажных домах Оренбурга и Медногорска.

Если у прибора учёта межповерочный интервал истёк до 1 апреля 2020 года, то клиент может заменить прибор учёта собственными силами или при помощи специализированной организации. Для ввода счётчика в эксплуатацию необходимо прислать на официальный адрес электронной почты [email protected]или при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru следующие документы:

  • заявление в произвольной форме о вводе индивидуального прибора учёта в эксплуатацию, с указанием номера, марки, даты поверки, начальных показаний на момент подачи заявки, конечных показаний демонтированного счётчика;
  • фотографию счётчика с начальными показаниями;
  • фотографию замененного прибора учёта с конечными показаниями;
  • паспорт и иные документы на счётчик.

Показания будут приниматься к расчету с даты подачи заявки на ввод.

Если межповерочный интервал закончился после 1 апреля 2020 года, показания счетчика будут приниматься к расчётам до 1 января 2021 года.

 Если прибор учёта вышел из строя – клиент должен направить заявление о поломке прибора и данные о его показаниях на момент поломки (с фотографией счётчика) на официальный адрес электронной почты [email protected] или при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru.

Также по этим каналам можно отправить заявку на замену счётчика. До окончания периода самоизоляции начисления будут осуществляться расчетным способом, затем специалисты произведут замену и ввод в эксплуатацию прибора учёта.

Клиент может заменить неисправный прибор самостоятельно, но при этом необходимо сначала направить заявление о поломке прибора и данные о его показаниях на момент поломки (с фотографией счётчика) на официальный адрес электронной почты [email protected] или при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru.

После самостоятельной замены следует направить заявку на ввод счётчика в эксплуатацию, порядок действий и перечень документов, прописаны в пункте 1.

Оставить заявку на замену или опломбировку можно также по телефонам Контакт-центра ЭнергосбыТ Плюс:

  • Бузулук +7 (35342) 39493
  • Гай +7 (35362) 91990
  • Кувандык +7 (35361) 50205
  • Новотроицк +7 (3537) 656801
  • Оренбург +7 (3532) 543991
  • Орск +7 (3537) 224035
  • Прочие территории: 8 (800) 700-10-32.
  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top