Губернатор Денис Паслер раскритиковал систему отчётов глав городов и районов области

Систему представления ежемесячных отчётов глав муниципальных образований в аппарат губернатора глава области Денис Паслер на заседании правительства, которое проходило 25 декабря, назвал малоэффективной и потребовал изменить принцип.

– Главы каждый месяц за­полняют отчёты, которые ана­лизируются только на уровне аппарата. Я их не видел ещё. Если руководители территорий пишут, то они должны быть уверены, что документы про­читают! – сказал Денис Влади­мирович и призвал муниципа­лов своевременно сообщать о проблемах.

Вызванный на видеосвязь глава Бугуруслана Владимир Бэр только теперь, в конце декабря, объяснял, по каким причинам не были организо­ваны госзакупки контейнеров для мусорных площадок, при­том что средства городам и районам распределили ещё летом. Градоначальник опо­вещал о задержке обустрой­ства контейнерных площадок только в сентябрьском отчёте, но, как оказалось, этот канал связи оперативностью не от­личается.

Губернатор напомнил Бэру, что общается напрямую с ним каждую неделю, но о контей­нерах вопрос в разговоре не ставился.

– Я узнаю проблемы, ко­торые важны для жителей, с помощью системы «Инцидент- менеджмент». И мы их решаем, – добавил Паслер.

Система «Инцидент-менеджмент» автоматически выявля­ет публикации и коммента­рии в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и «Инстаграм» о проблемных си­туациях в области. Обращения направляются ответственным структурам.

В зависимости от ситуа­ции принимаются экстренные меры, даются разъяснения. Например, житель Соль-Илецка написал в соцсетях про нерабо­чий светофор на перекрёстке улиц Советской и Победы, это обращение попало в систему, и светофор отремонтировали.

В декабре в соцсетях была опубликована информация о несанкционированных свалках в Орске, система отреагировала на неё, и проблемой занялась администрация города. С 6 по 18 декабря свалки ликвидирова­ны на улицах Просвещения, 45 и Вокзальной, 45.

По жалобе жителей Сарак­таша, которая попала в поле зрения системы, была очищена территория вокруг контей­нерной площадки в Южном микрорайоне.

Жительница Новоорска опубликовала крик души о проблемах с отоплением в квар­тире, которые возникли после ремонта у соседей. Специали­сты «Инцидент-менеджмента» направили запрос в админи­страцию Новоорского района, работники управляющей компа­нии ООО «Инноватор» обследо­вали квартиру и отремонтиро­вали систему отопления.

Благодаря мониторингу в 2019 году отработано 19 800 обращений граждан. Основные темы: благоустройство (297), дороги (269), ЖКХ (246), общественный транспорт (198), здравоохранение (95).

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top