Группа ВТБ: 56 процентов жителей ПФО планируют участвовать в «чёрной пятнице»

Более половины жителей приволжского федерального округа намерены участвовать в этом году в «чёрной пятнице» – массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября. При этом 50 процентов не готовы тратить в «чёрную пятницу» больше 10 тысяч рублей, а 47 процентов будут совершать покупки только онлайн. Таковы результаты опроса*, проведённого ВТБ и банком «Открытие».

Жители ПФО активно пользуются скидками при покупке товаров и услуг. 34 процента покупают товары и услуги только со скидками. Еще 48 процентов стараются совершать со скидками только крупные и относительно дорогостоящие покупки. Редко пользуются скидками 16 процентов. Никогда не покупают товары со скидками и не следят за ними лишь 1 процент.

В этом году участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж в период 24-30 ноября намерены 56 процентов опрошенных жителей ПФО (16 процентов определенно да, 40 процентов скорее да). В целом по России больше всего желающих в Москве и Московской области (61 процент), меньше всего – на Дальнем Востоке (50 процентов). Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» 23 процента представителей ПФО (скорее нет 15 процентов, определенно нет 8 процентов). При этом каждый пятый респондент (20 процентов) затруднился ответить на этот вопрос.

Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в «черную пятницу» (можно было давать более одного варианта ответа), 58 процентов респондентов из ПФО сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, 25 процентов – продовольственные товары, 36 процентов – бытовую технику, 33 процента – гаджеты и электронику, 30 процентов – парфюмерию и косметику, 26 процентов – детские товары, 19 процентов – строительные материалы и товары для ремонта. 6 процентов готовы приобрести со скидкой в «черную пятницу» образовательные онлайн-курсы.

25 процентов из тех, кто будет участвовать в «черной пятнице» в этом году, планируют потратить не более 5 тысяч рублей, еще 25 процентов – 5-10 тысяч. 14 процентов готовы раскошелиться на 10-15 тысяч рублей, 7 процентов – на 15-20 тысяч, еще 12 процентов собираются заложить траты на сумму свыше 20 тысяч рублей. 19 процентов затруднились с ответом.

44 процентов участников «черной пятницы» будут покупать только онлайн (заказывать товары на маркетплейсах и по интернету). В ПФО такой ответ дали 47 процентов, а на Дальнем Востоке лишь 27 процентов. И онлайн, и офлайн планируют совершать покупки 35 процентов. Только офлайн, в магазинах и торговых центрах будут покупать 9 процентов (в ПФО 7 процентов). 16 процентов затруднились ответить на этот вопрос.

*Опрос проведен 7-14 ноября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top