Голосовой помощник поможет оренбуржцам решить проблемы

Через голосовой помощник «Алиса» оренбуржцы могут сообщить о волнующей их проблеме органам власти.

Жители Оренбуржья теперь могут пожаловаться голосовому помощнику «Алиса» на неубранный мусор или неработающий фонарь.

Навык активируется фразой: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Затем нужно сообщить о сути проблемы и назвать точный адрес.

— Голосовые помощники получают развитие в самых разных отраслях. Сегодня алгоритм голосового помощника «Алиса» настроен таким образом, что пользователь может максимально удобно сообщить о проблеме в органы власти. Обращение автоматически распознается искусственным интеллектом и гарантированно фиксируется системой «Инцидент Менеджмент», после чего направляется исполнителю. Система уже доступна для пользователей — в том, числе для жителей Оренбургской области, — отметил министр цифрового развития и связи региона Денис Толпейкин.

Сервис подключили к системе обратной связи «Инцидент Менеджмент», и платформа начала фиксировать ещё и голосовые обращения. Это разработка Центра экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».

Воспользоваться им можно с любого гаджета или приложения, куда интегрирован сервис.

Также система «Инцидент-менеджмент» осуществляет автоматизированный мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают оренбуржцы в открытых источниках.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top