С 8 по 14 августа на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 735 обращений от жителей области.
ТОП-5 обращений возглавили жалобы и вопросы по электронной записи к врачу. Также люди обращаются на портал, чтобы разобраться с медицинскими документами и ремонтом дорог, с озеленением территорий и вывозом мусора.
Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
В Орске жительница из посёлка Вокзальный сообщила о зарослях аллергенной травы на ул. Энтузиастов. Администрация Советского района приняла сообщение на отработку. Сорняки выкосили на улицах Попова и Энтузиастов.
Жительница Оренбурга пожаловалась на несвоевременную уборку мусора с контейнерной площадки на ул. Всесоюзной, 6. Этот вопрос решили после обращения. Площадку для ТКО очистили.
Вопрос с отсутствием воды решили в Сорочинском городском округе. Жительница сообщила о проблеме в доме по улице Ломоносова, 36. В Управлении ЖКХ Сорочинского округа выяснили, что в системе водоснабжения из-за жары и большого потребления снизилось давление. МУП «Санитарная очистка» приняла меры, на водозаборе было увеличено давление в системе водоснабжения.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин».