fbpx

Ажиотаж в торговых сетях Оренбуржья снижается

В областном правительстве провели вчера очередное совещание в режиме онлайн-конференции с представителями торговых сетей.

Первому вице-губернатору, министру сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности области Сергею Балыкину о товарных запасах сообщили руководители предприятий сетевой торговли («Магнит» – продуктовый и «Магнит косметик», «Метро Кэш энд Керри», «Лента», «О’Кей», «Светофор», «Доброцен», «Фикспрайс», «Пятёрочка», «Карусель», «СемьЯ», «Милый дом»), а также представители Оренбургского облпотребсоюза, ЗАО «Хлебопродукт-1» и ЗАО «Хлебопродукт-2», ООО «Мясная душа», ООО «ЖеЛеН», ЗАО «Птицефабрика Оренбургская». 

Ритейлеры отметили, что ажиотаж спал на прошлой неделе, когда отгрузки с распределительных центров по основному ассортименту увеличились на 20 процентов, по товарам первой необходимости – на 30 процентов. По словам директора регионального торгового центра «Метро Кэш энд Керри» Виталия Рязанова, на сегодня уровень продаж в магазинах стал сопоставим с аналогичным периодом прошлого года. 

Однако в части магазинов все же продолжает оставаться высоким спрос на сахар и недорогую гречневую купу. Её запасов в стране достаточно, поэтому магазины ждут подвоз необходимого товара. Там, где дешёвую гречку разобрали в первую очередь, на прилавках осталась только крупа дорогих брендов. Отсюда родился слух о подорожании гречневой крупы.

В целом сохраняется стабильный запас товаров первой необходимости, который постоянно обновляется, мониторинг цен ведётся ежедневно, результаты отправляются в федеральный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top