– Главные направления – это увеличить объём планового ремонта с сегодняшних 300 до 600 железнодорожных вагонов в месяц, а также запустить линию чистовой обработки колёсных осей и вывод её на проектную мощность. Колёсные пары – востребованный продукт, мы уже работаем с потенциальными партнёрами, на предстоящий год проблем с заказами не будет, – сообщил генеральный директор ООО «Новая вагоноремонтная компания» Вадим Михальчук. Он рассчитывает получить в аренду дополнительный участок земли.
– Работа, которую мы вели последние полгода, принесла результаты: у завода новый собственник. Он намерен инвестировать в развитие производства и вывести его из кризиса. Коллектив сохранён, завод работает. Перспективы понятны. В вопросах занятости я гарантирую содействие региона, – заявил глава области Денис Паслер в Орске после посещения завода.
Предприятие способно выпускать 6000 осей и до 1500 колёсных пар в месяц. Линия по обработке осей была смонтирована 8 лет назад, но фактически не работала из-за недостатка средств на окончание пусконаладочных работ.
Во вторник Денис Паслер проверил в столице восточного Оренбуржья объекты, отремонтированные в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и оценил проект реконструкции стадиона «Локомотив», где планируется построить двухуровневый физкультурно-оздоровительный комплекс на 1400 квадратных метров, футбольное поле с искусственным покрытием и каркасными трибунами.
По предварительной оценке, стоимость ФОКа с оборудованием составит 55 миллионов рублей и реконструкции стадиона – 25 миллионов. В своём жилом массиве (возле станции Орск), где живут 18 тысяч жителей и работает 5 школ, это единственный стадион.
– Физкультурно-оздоровительный комплекс позволит проводить здесь уроки физкультуры и разгрузить вторую смену. После подготовки проекта будем решать вопрос с финансированием, – сказал Денис Паслер.
Муниципалитет должен представить окончательный проект реконструкции «Локомотива» и благоустройства прилегающей территории до конца года.