С 27 октября по 2 ноября жители Оренбурга направили 195 обращений через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», а система Инцидент Менеджмент зарегистрировала ещё 299 сообщений.
Чаще всего горожане сообщали о проблемах с состоянием дорог (113 обращений), работой общественного транспорта (82) и благоустройством (95). Все сообщения специалисты ЦУР Оренбургской области оперативно направили в профильные ведомства.
Так, после обращения оренбурженки были отремонтированы сиденья качелей на детской площадке по адресу Пролетарская, 310. Другая жительница пожаловалась на раскопанную яму, из-за которой на дороге скапливалась грязь — участок заасфальтировали. Также специалисты администрации города выровняли накренившийся фонарь в переулке Соляном (на фото).
Сообщить о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: ЦУР Оренбургской области


