В Орске продолжаются работы по нормализации холодного водоснабжения

Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области держит на контроле ситуацию с подачей воды в дома и социальные учреждения города.

Сообщения орчан в соцсетях о перебоях с водоснабжением были зафиксированы системой «Инцидент Менеджмент». Сотрудники Центра управления регионом Оренбургской области направили информацию в региональный минстрой и администрацию Орска.

Губернатор Оренбургской области Денис Паслер поставил задачу главам всех территорий области взять на особый контроль ситуацию с водоснабжением жителей.

Сейчас проводится комплекс мероприятий, чтобы решить проблему с перебоями водоснабжения.

Первая партия насосов в количестве 6 штук прибыли в Орск 24 мая. Монтаж ведётся в круглосуточном режиме. В среду ожидается поступление второй партии из 20 насосных агрегатов. Работы по установке оборудования идут в круглосуточном режиме. Все насосы будут установлены к 28 мая. Это позволит нарастить подачу воды сразу по 26 скважинам.

Согласно сведениям, представленным ООО «Росводоканал Орск», разработан и реализуется комплекс оперативных мер. Запущен технический водовод. Это позволило снизить потребление питьевой воды для полива приусадебных участков.

За период с 1 по 26 мая сотрудники ЦУР зафиксировали по всему Оренбуржью 244 сообщения в соцсетях по вопросам ЖКХ, из них 141 касалось водоснабжения. Помимо Орска, на перебои в подаче холодной воды жаловались жители Сорочинска, Абдулино, Новотроицка, Бугуруслана, Курманаевского и Адамовского районов. Все эти сообщения были зарегистрированы в системе «Инцидент Менеджмент» и направлены на отработку в компетентные ведомства.

Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители области в открытых источниках. С ноября 2020 года системой зафиксировано более 13 400 сообщений от жителей Оренбуржья.

Среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки, описанной в комментарии ситуации.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top