Абонентская служба «Газпром межрегионгаз Оренбург» запустила в работу новую услугу интерактивного дистанционного приёма для абонентов в посёлке Домбаровском Домбаровского района и в селе Плешаново Красногвардейского района.
Приём абонентов осуществляется в почтовом отделении посёлков через терминал интерактивного дистанционного обслуживания без присутствия сотрудника абонентской службы. Для жителей посёлка Домбаровского приём в онлайн-режиме ведет оператор, находящийся на рабочем месте в городе Орске, а для села Плешаново – оператор из города Сорочинска.
Режим интерактивного приёма терминала позволяет абоненту видеть и слышать оператора, обслуживающего его, вести диалог с ним в режиме онлайн, с помощью установленного на терминале сканера и принтера абонент может заполнять и регистрировать заявления, предоставлять копии документов, необходимые как для открытия лицевых счетов, так и для проведения различных перерасчётов, а также получать выписки, справки, счета, ответы на обращения и, таким образом, получать услугу аналогичную «живому» приёму.
Кроме того, в электронном меню на экране терминала абонент, не вызывая оператора, может самостоятельно передать показания счётчика, оплатить банковской картой потреблённый газ, сделать заявку на доставку счёта за газ на электронную почту, а также получить справочную информацию.
– Интерактивный приём в удалённых районах внедряется для удобства наших абонентов. Увеличилось количество приёмных дней с двух до пяти в неделю. Такой режим обслуживания позволяет уберечь наших сотрудников от распространения инфекции, избавляет нас от необходимости содержания абонентского пункта, а также существенно экономит время работы, – отмечает заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей – начальник абонентской службы Шамиль Абусев.
В настоящее время интерактивный приём абонентов также ведётся на абонентском участке в городе Оренбурге.