Оперативная реакция на проблему – общая цель власти и ЦУР

В Нижнем Новгороде прошел окружной семинар, который собрал представителей всех регионов ПФО. Руководители Центров управления регионами и министерств внутренней и информационной политики в регионе обсудили вопросы взаимодействия с учетом актуальной федеральной повестки.

В частности, тему повышения качества обратной связи с жителями в интернете и перестройку форматов интернет-коммуникаций с учетом изменения медиапотребления.

В этом году в Приволжье было принято 180 управленческих решений, принятых на основе аналитики Центров управления регионами.

Открытый диалог и оперативная реакция на проблему – общая цель органов власти и ЦУР, как отмечает полномочный представитель президента РФ в ПФО Игорь Комаров.

– На встрече с партнерами из «Диалога» я обозначил, что ЦУР стал значимым элементом в процессе госуправления. В наше время, когда повестка меняется особенно быстро, важно видеть единую картину происходящего и всем регионам действовать консолидированно. Необходимо делать акцент на постоянной работе с людьми и корректировать системные решения с учетом обратной связи, – сказал Игорь Комаров.

На встрече с Игорем Комаровым глава АНО «Диалог Регионы», головной организации, курирующей ЦУР, Владимир Табак обозначил лидирующие позиции регионов Приволжья. Cамарская, Ульяновская, Нижегородская области, Пермский край стали пилотными регионами, где были заведены госпаблики органов власти. В дальнейшем опыт этих регионов оказал влияние на становление системы, масштабированной на всю страну.

– Приволжский округ – один из самых сильных в стране по работе в интернете. Сегодня в одном из регионов округа реализуется пилотный проект — комплексный аналитический центр. Задача — усиление аналитики Центров отраслевой экспертизой, переход от работы с информационными угрозами к системным управленческим рекомендациям. Срез ситуации в регионе должен быть доступен управленцам территории в любой момент времени по любому вопросу, – отметил Владимир Табак.

В 2022 году все ЦУР ПФО обработали уже более 827 тыс. инцидентов в соцсетях. Это почти на 200 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прямые эфиры стали одним из наиболее эффективных форматов диалога власти и населения в соцсетях. В этом году ЦУР провели 550 таких прямых линий. Каждый третий житель Приволжья уже знаком с таким форматом коммуникации, о чем свидетельствуют данные социологии «Диалога».

– Для того, чтобы донести объективную информацию, необходимо размещать её в тех форматах и на тех площадках, которые удобны и интересны людям. Именно поэтому органы власти ведут паблики, оперативно реагируют на сообщения жителей в соцсетях. Вместе с Центром управления регионом мы обеспечиваем обратную связь, развиваем госпаблики, аудитория которых сегодня достигает около 800 тысяч оренбуржцев, – подчеркнул вице-губернатор по внутренней политике Оренбургской области Игорь Сухарев.

Более 130 тысяч сообщений жителей в социальных сетях и платформах обратной связи на «Госулугах. Решаем вместе» и на портале «Активный гражданин» отработал за два года ЦУР Оренбургской области. Специалисты центра в постоянном режиме проводят мониторинг всех запросов оренбуржцев. Это помогает контролировать работу на местах, выявлять болевые точки, оперативно решать проблемы территорий. К таким, например, относится строительство и ремонт дорог, школ, модернизация инфраструктуры. Важно, что ключевую роль в этом сыграли активность и неравнодушие населения региона.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top