Житель областного центра купил путёвку в Турцию за 76 500 рублей на 8 ночей в отель категории четыре звезды.
Однако его заселили в неубранный номер с грязными полотенцами и полными урнами мусора. К тому же в отеле не было питьевой воды, к вечеру в баре закончились спиртные напитки, не было обещанной анимации. В следующие дни ситуация не менялась. Только в последние сутки мужчине удалось переселиться в другой отель.
Клиент высказал турагентству претензии, но деньги ему не вернули. Тогда он пошёл в суд и попросил взыскать с фирмы стоимость путёвки, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Ленинский районный суд города Оренбурга признал, что услуга не отвечала установленным требованиям качества и обязал турагентство возместить оренбуржцу стоимость путевки за границу. Турагентство пыталось обжаловать приговор, но его оставили без изменения.