Житель Оренбурга отказался отправлять свой телефон в сервисный центр на проверку, за что и поплатился.
Пару месяцев назад оренбуржец купил в офисе продаж крупного мобильного оператора телефон стоимостью 77 990 рублей. Через некоторое время после покупки захотел сделать селфи, и к своей досаде обнаружил, что на мобильнике не работает камера.
В гарантийный срок он направил продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости некачественного товара, при этом указал, что желает присутствовать при проверке состояния мобильника. В офисе продаж ему сказали, что телефон для проверки нужно отправить в сервисный центр в Санкт-Петербург. Однако мужчине мобильник был нужен позарез, и ждать несколько недель он не был готов.
Покупатель отказался передавать товар на проверку качества. Вместо этого он обратился в службу независимой экспертизы. Специалисты заключили, что в сотовом телефоне выявлен заводской дефект, заложенный при производстве, который проявился во время эксплуатации.
В судебном заседании представитель ответчика требования оренбуржца не признал, в связи с чем была назначена судебная товароведческая экспертиза, которая подтвердила наличие в телефоне производственного дефекта. Таким образом, установлено, что истцу был продан товар ненадлежащего качества.
– В период рассмотрения дела мобильная компания возместила оренбуржцу стоимость покупки в размере 77 990 рублей. Суд обязал мужчину вернуть телефон продавцу. Кроме того, решением суда с оператора взысканы расходы по оплате экспертизы и почтовые расходы в размере 10 187 рублей, – рассказала пресс-секретарь Промышленного районного суда Оренбурга Анастасия Пыжова.
Так как мужчина не захотел отдавать телефон на проверку в отведённый срок, то неустойку, штраф и компенсацию морального вреда он по решению суда не получит.