Кокошник с вай-фаем

Иногда взрослые люди напоминают мне наивных детей, которых, помани ярким конфетным фантиком, скажи, что это хорошо, и они слепо верят.

Это касается всего. Непонятных интернет-ресурсов, обещающих при помощи волшебных капель исцелить буквально от всего (я так понимаю, что и от самой жизни, причём запросто), передач типа «Пусть потрещат» на заветной кнопке широкоэкранного «Утюга». И ведь никто даже не допускает, что подобные штуки – тщательно отрепетированное шоу, и степень откровенности очередной звезды, как и количество пролитых слёз, прямо пропорционально сумме гонорара.

Тысячу раз прав Михаил Жванецкий: «В общем, я думаю, если на экране начали петь наши любимые артисты – всё! Нам хотят что-то продать. Закончили петь – продали!» И ещё: «А мы на этом рынке, как чёрная ворона среди белых чаек: подпрыгиваем, озираемся, и к воде рванём, и от воды побежим. А вокруг галдят, рвут, хватают, едят. А мы и нырнуть не решаемся, и на песке не сидим, и ещё другого цвета, и не умеем ничего. И совсем, совсем дети. Нас так долго воспитывали себе на пользу разные вожди…»

И, конечно же, знаменитости. Тут у народа отвисают уши и челюсти. Мне, вот, ей-богу, всё равно, где, когда и в какой фазе луны звёздная пара зачала своего ребёнка. Но нет, об этом целый разворот в журнале Star-shit с последующим разоблачением, что у них суррогатная мать. Нас «разводят» на деньги, мы покупаем и смотрим. И если видим кого-то из этой «звёздной пыли», даже на баннере (о-боже-мой-о-боже-мой!!!), – постоять рядом, потрогать, ущипнуть, оторвать. И запилить фоточку в Инсте.

Простите мне мой яд, но не надоело? Мы все застряли в анахронизмах. Может, начать мыслить шире? И вместо того чтобы торчать под песню «Водил меня Серёга на выставку Ван-Гога», скачать приложение «Ван-Гог HD» прямо в телефон и полюбоваться его работами? Или ещё (страшно сказать) прочесть роман Ирвинга Стоуна о его жизни, полной драмы любви, страсти.

Анахронизмы повсюду. Эти вечные женщины необъятных размеров с караваями, встречающие почётных гостей… Мне иногда хочется встроить в этот кокошник вай-фай-роутер, пусть раздаёт, хоть что-то новое. А ещё я не так давно видел, как, встречая одного важного чиновника в поле после дождя, перед ним пытались расстелить привезённый на машине ковёр.

В поле. Ковёр.

Средневековье.

Майки в сеточку, сквозь которую просматривается огромное волосатое пузо, сандалии на носок, поддельные сумки «Прада» в маршрутке.

Вы думаете, я перескакиваю? Ничуть. Всё это явления одного порядка. Анахронизм, нежелание взглянуть под другим углом, отсутствие воображения, эти качества так хорошо культивируются нашим волшебным шоу-бизнесом и не менее волшебным информационным контентом.

А почему всё это происходит? А я вам выскажу своё мнение, и оспорить его вы не сможете. Потому, что Меркурий был в ретроградной фазе. Но это уже совсем другая история.

В общем, успехов вам, как сказал телеведущий фальшивомонетчику на шестом канале.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top