Как минимум четыре человека претендуют на должность худрука Орского драматического театра имени А.С. Пушкина

Предыдущий художественный руководитель театра Адгур Кове уволился по собственному желанию. Он вернулся на родину, где стал режиссёром-постановщиком Абхазского драматического театра.

После публикации информации в СМИ о том, что худрук покинул свой пост, временно исполняющий обязанности директора орского театра Алексей Заводчиков получил на почту четыре резюме от людей, выразивших желание стать во главе труппы, в том числе от деятелей из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Однако решение о том, кто всё-таки станет главным по творческой части, будет приниматься не в ближайшее время, отметил Алексей Георгиевич. Также он рассказал о том, какие планы у театра.

– Апрель-май мы полностью работали на удалёнке, актеры также были вынуждены работать в домашних условиях, они проявляли фантазию. За время карантина ими было отснято более ста роликов – это и проза, и сказки, и сценки. С июня 90 процентов сотрудников театра ушли в отпуск, а по окончании отпусков начали работу над новым спектаклем. Нам повезло, что он оказался малочисленным по актёрскому составу. Там заняты всего три актёра и три ребёнка. Сдача спектакля пройдёт без прессы, она запланирована на 7 августа. А вот дату премьеры пока назвать сложно, она станет известна после снятия ограничений. В августе мы займёмся постановкой детского спектакля «Дикие лебеди». Всё, что планировали в начале года, доделаем. В частности, в сентябре закончим работу над военным спектаклем «Будь здоров, школяр», – говорит Алексей Заводчиков.

В октябре и ноябре в орском театре запланирована постановка нового спектакля режиссёром из Москвы Петром Орловым, который уже ставил у нас комедию «Слишком женатый таксист».

Спектакль, над которым сейчас работают актёры, это «Мой бедный Марат» по одноимённой пьесе Алексея Арбузова. Три героя – Марат, Лика и Леонидик – на протяжении спектакля предстают перед нами в разное время своей жизни. Вот они дети, потерявшие родителей в блокадном Ленинграде, навсегда оставшиеся родителями друг другу, вот 1946 год, окончание войны и они уже молодые люди. Детская дружба сменяется противоречивыми чувствами, открывается любовный треугольник, но не такой, где кто-то любит, а кто-то ненавидит. Они по-прежнему остаются самыми дорогими друг для друга людьми. Но обретут ли они долгожданное счастье?

Ответ на этот вопрос ищет режиссёр-постановщик, в роли которого выступает 29-летний Максим Меламедов, студент пятого курса ГИТИСа, который уже ставил спектакли в орском театре. Жанр нынешнего спектакля он определил как «Притчу о трёх самураях».

– Мы ищем не бытовое решение. Мы изначально знали, что не будем просто заниматься диалогами, а используем какие-то оригинальные ходы. Наша задача показать время, показать, как герои проходят через встречи и расставания и как они меняются. На протяжении всего спектакля будут проявляться элементы японской тематики. Музыка, которая звучит, тоже принадлежит японскому композитору Рюити Сакамото. При этом весь текст пьесы остаётся с минимальными сокращениями, – говорит Максим Меламедов. – С нетерпением ждём последнего этапа снятия ограничений и приглашаем зрителей на наш спектакль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: