Без эмоций

В редакцию позвонила наша читательница Мария Егоровна. Возмущалась даже не тому, что на выходе со двора её дома образовался снежный барьер, а тому, что три звонка в муниципальную приёмную с заявкой расчис­тить выход не помогли ре­шить проблему.

По словам оренбурженки, она звонила 2, 5 и 9 января. Диспетчеры от­вечали, что заявка передана в администрацию Южного округа. Звонила и в округ, но её перенаправили по несколь­ким номерам телефонов и… в муниципальную приёмную. В газету обратилась выразить накопившиеся, как снег во дворе, эмоции.

Стоит отметить, что речь идёт о 4-квартирном доме старой постройки, со двора выход-выезд один (в переулок Некрасовский, это возле парка «Тополя»).

– Мы с мужем пенсионеры, инвалиды II группы, преодолеть снежный барьер нам тяжело, на машине тоже не выехать, – объясняла сложность ситуации Мария Егоровна и добавила: – Управляющая компания от дома отказалась.

Возможно, что какая-то обслу­живающая организация всё-таки отвечает за дом, но очевидно, что обратной связи с жильца­ми давно нет. Ведь и 9 января у возмущённой горожанки не возникла мысль звонить в свою жилконтору. Отчаявшись, она позвонила в Народный фронт, и там, как говорит Мария Егоровна, предложили помощь ребят-до­бровольцев, готовых раскидать лопатами завал. К радости жен­щины, откликнулись и бывшие сослуживцы мужа. Они из ува­жения к ветерану производства прислали трактор.

Как объяснил директор му­ниципального диспетчерского центра Александр Ситнов, число звонков на номер 30-40-40 по­стоянно растёт: если в 2012 – 2013 годах поступало примерно по 80 тысяч обращений, то сейчас полмиллиона в год (в среднем свыше 1200 в сутки). Заявки на­правляются исполнителям, но контролировать исполнение каждой невозможно физически. Однако по таким поводам, как, например, упавшее дерево или аварийные ситуации, муници­пальная приёмная перезвани­вает, чтобы узнать, решилась ли проблема.

Есть управляющие компании, в адрес которых почти нет звон­ков с жалобами, а значит, там налажена обратная связь и меха­низм реагирования. Но, похоже, некоторым обслуживающим организациям проще получать «обработанные от эмоций» жа­лобы из муниципальной приём­ной. А если коммунальщики не выполнят заявки, то возмущение выслушают, опять же, диспетче­ры.

Оренбуржцев не впечатляют показатели уборки снега в городе, когда им приходится преодоле­вать сугробы или падать на льду в отдельном дворе или на отдельно взятом тротуаре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: