Берег Сакмары вблизи села Жёлтое под контролем технических служб

За последние годы берег Сакмары вблизи участка железнодорожной линии Орск – Оренбург (126 км – 127 км перегона Саракташ – Кандуровка) подвергался интенсивному размыву, что привело к его постепенному обрушению и приближению обрыва берега к железнодорожным путям.

На этот участок неоднократно обращали внимание местные власти, проводились совещания на уровне губернатора области с приглашением руководства Южно-Уральской железной дороги.

Как сообщает пресс-служба ЮУЖД, чтобы исключить повреждение железнодорожной инфраструктуры в период пропуска весенних и ливневых вод, южноуральские железнодорожники в 2017 году реализовали противоаварийные меры в соответствии с проектным решением, предложенным институтом «Челябжелдорпроект».

В частности, были выполнены работы по устройству противодеформационной конструкции для стабилизации земляного полотна в пойме реки длиной 356 метров с использованием местного грунта и привозного грунта скальных пород. На это было направлено 22,4 млн. рублей.

В целях обеспечения безопасности движения поездов на этом участке пути железнодорожники ведут наблюдение за состоянием берега: установлен круглосуточный пост, оборудованный заградительной сигнализацией, освещением, средствами сигнализации и связи. На протяжении 125 метров вдоль железнодорожного полотна вырублена лесопосадка с целью улучшения видимости контрольных столбиков локомотивными бригадами поездов, следующих по данному перегону.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top