Место с краю

Image result for маршрутка авария  оренбург

Водителей маршруток, соревнующихся в скорости, не останавливает даже вероятность аварии.

Задумывались ли вы, до­рогие читатели, откуда взя­лась так и не принятая горо­жанами идея расплачиваться за проезд при входе в авто­бус? Готовить мелочь заранее заставляет режим движения: чтобы на ходу достать и от­считать деньги, пройти к во­дителю и, протянув их, взять сдачу, надо проявить чудеса эквилибристики – автобусы трясёт на кочках.

Трясёт не столько из-за неровностей дороги, сколько от лихаче­ства шофёров.

Нервы водителей из-за плотного графика напря­жены до предела. Случай, когда шофёр микроавтобуса подрался с пассажиром из-за того, что тот уселся рядом на сиденье, жуя мороженое, это доказывает.

Резко возросшее количе­ство дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта встревожило правительство на всех уровнях.

Губернатор области недавно специаль­но собрал совещание.

Про­куратура города направила в управление пассажирско­го транспорта предписа­ние с требованием усилить работу с перевозчиками – безопасность надо как-то повышать.

Новый начальник управ­ления Дмитрий Анисимов, правда, удивился такому требованию, ответив, что, вообще-то, за безопасность его ведомство должно бо­роться опосредованно, лишь координируя действия пере­возчиков.

Но перевозчик пере­возчику рознь, к примеру, 63-й маршрут выгодно от­личается от остальных. Авто­бусы «Автотрейда» едут, слов­но крадучись, не быстрее 40 километров в час. А вот в других маршрутках дорого­стоящие тахографы, которые должны фиксировать режим движения, порой просто вы­ключены.

Кто же должен наблюдать за выполнением всех требо­ваний? Только ГИБДД и сами собственники транспорта.

Логично, что ведомство, которое распределяет марш­руты по конкурсу и вправе спросить с претендентов, как они обеспечивают безопас­ность, тоже включится в эту работу.

Глава области уже предло­жил начислять перевозчикам дополнительные баллы за безаварийную работу, чтобы лучшие из них имели пре­имущество в конкурсах на муниципальные маршруты. Осталось претворить благие намерения в жизнь.

Вячеслав Войтин

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top