Безалаберный пациент

Татьяна Шаповаленко

Поликлиника № 2 больницы имени Пирогова, что на улице Джангильдина в областном центре, приятно удивляет. В прошлом году она вошла в программу модернизации поликлиник, и уже сегодня можно убедиться в изменениях к лучшему.

Некоторое время я стояла на учёте у эндокринолога Андрея Дашкина. Регулярно приходила то за бланками на анализы, то за результатами, то за рецептами. Каюсь, не всегда по записи. Иногда просто надеялась прорваться в часы приёма врача, по очереди, разумеется.

Как-то спросила: «Кто последний?» – у длинного ряда бабушек. Что тут началось! Они начали выяснять между собой, кто из них диабетик на инсулине, а значит, должен зайти без очереди, кто сидит с самого утра, а кому «только спросить».

Доктор, выглянув на шум из кабинета, позвал на приём… меня! Выдал бланк и посоветовал впредь записываться на приём. Спасибо ему, что из-за одной бумажки не стал мариновать меня у кабинета пару часов.

Хотя мог бы. Я же безалаберный пациент.

В той же поликлинике работает хирург Владимир Чижма. У него я планировала провести небольшую косметическую операцию на руке. Причём хотелось пройти эту процедуру в ближайшие дни, пока я была в отпуске.

Врач открыл запись, показал – всё расписано на два месяца вперёд! Но всё равно вошёл в положение и нашёл окно через 5 дней.

Операция прошла успешно. Пока ходила на перевязки, не раз слышала, как Владимир Валерьевич разруливает ситуации с такими же безалаберными пациентами, как и я, которым надо срочно, без записи или не в своё время. Врач находил время для всех, вызывая в кабинет и после окончания приёма.

И нас таких, безалаберных, оказалось примерно половина от пациентов прилежных.

Приятно, что при модернизации поликлиник персонал теперь учат грамотно распределять потоки пациентов. Похоже, задёрганные врачи, срывающиеся на больных, уходят в прошлое.

Совсем недавно, 12 марта, в той же поликлинике проходила флюорографию. К кабинету пришла к 16 часам, так как просто не знала, до скольки он работает. Оказалось, до половины четвёртого.

Однако лаборант, вышедшая ко мне, сказала: «Ну не завтра же вам ещё раз специально приходить! Приму, раздевайтесь».

Удивила и регистратура. Очереди просто нет! За этим следит администратор в отдельном окне – отсеивает тех, кому, собственно, в регистратуру и не нужно было.

А запись на приём к врачам теперь ведётся по общему телефону кол-центра больницы имени Пирогова, в котором 7 операторов. На всех хватает.

Татьяна Шаповаленко

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top